Загрузка

Рекрутинг технического персонала

Подбор инженеровКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Рекрутинг технического персонала

Поиск персонала инженерно-технических специальностей.


Статья европейского кадрового агентства.
В чем особенности рекрутинга инженерно-технического персонала?
Как думают и как принимают решения инженеры?

Источник: http://recruitmentagencynorthampton.com. Перевод выполнен с помощью Яндекс-переводчика.
При обсуждении как нанимать инженеров и других сотрудников инженерных специальностей, мы обнаружили некоторые характерные черты, которые будут справедливы для большинства. Мы сформировали эти представления через ‘тестирование’ их и от наших структурированных процессов, и мы рекомендуем использовать их в дизайне набора процессов. В продумывая как нанимать инженеров и других технических сотрудников, стоит учесть следующее:

Методические, подробно и логично:  следуйте инструкциям и стандартам, ориентирована на детали, и соблюдать нормы и правила.  Они предпочитают работать в пределах границ.  Это позволяет им выполнять грамотно и умело. Учитывайте это при планировании найма инженеров .

Тщательное и глубокое мышление:  их побуждения приходят от того, как дали время, чтобы сделать хорошую работу.  Они с радостью могут работать самостоятельно фактически и научно, чтобы сделать правильные выводы.
Уважают за их опыт: они особенно хороши в специализированных и технических культурах, где они будут уважать за их опыт.  Они любят когда их уважают за это опыт.
Риск неблагоприятных:  они действуют осторожно, решить, основываясь на фактах, и готовить.  Поэтому, они любят чувствовать себя психологически в безопасности, делая свои приложения.

Что это означает в практическом плане для компании-работодателя в плане подбора персонала инженерных специальностей? Ниже приведены некоторые общие уроки, которым мы следуем и хорошо работали кандидаты и наши клиенты одинаково.  Когда вы планируете свои кампании, использовать эти уроки о том,  как нанимать инженеров и аналогичные функции.

Как найти сотрудника инженерной специальности

Подсказка 1:  они думают прежде чем они отправить свое резюме
Потому что они основывает свои решения на фактах, они менее уверены в серый мир продаж/продажи, политика, организационные подходят, культура и переговоры. Так что продавая себя, личный бренд и персональный пиар чуждых концепций. Они стараются не разбрасывать-пистолет резюме. Для них свое резюме-это фактический документ, а не маркетинговый документ. Ожидается, что оно будет Прочитано.

Что это значит, когда вы рекрутинга заключается в том, что реклама должна быть полная. Как они могут принять решение, если они не имеют детализации, границ и факты? Объявления должны привести, посредством целевой страницы или набора пакета, для получения дополнительной информации. В оценке ситуации, оценке должен быть явно связаны с требованиями роли.
Как принять на работу инженеров
Подсказка 2:  общаться и потом общаться снова
Инженерно-технический персонал как знать границы процесса, и правила для каждого этапа. Они хотят приготовить. Быть открытым и честным для того, чтобы взять мистику вне процесса.
Пусть они знают каждый этап и что за ней следует. Поговорите с ними перед каждой стадии и быть открытой с обратной связью (желательно числовые, а также качественной) после каждого этапа.

Как принять на работу инженеров

Подсказка 3:  человеческий контакт запрещено
Эта группа стремится иметь некоторые знания по техническим дисциплинам и будут пятна автоматизированной электронной почты за версту. Эта группа стремится понять возможности, даже если они не являетесь экспертом в подборе программного обеспечения. Они берут время в каждом приложении и вложили эмоционально. Следовательно, они должны чувствовать себя в этом, последовав работодателем.
Поэтому, не используйте стандартизированные ответы. Вместо этого, быть очень точным в предоставлении информации, и показать человеческую сторону во всех сообщениях.

Совет 4:  пообщаться с кандидатом
Слишком много рекламы просто заявить, что работодатель хочет. Мы предприняли некоторые грубые расчеты, и вот что мы узнали это то, что обычно 60-70% от объявлений о том, что работодатель хочет. ИЭПП показали, что для электротехники кандидатов, за место и зарплату, культуры-это третье направление наиболее посмотрел на этих кандидатов. Следовательно, наша реклама 70% что работник получает – компании, культура, методы работы в частности. Затем мы предоставляем целевую страницу с дополнительной информацией.
Как работодатель, заново формировать большинство ваше объявление от ‘кого мы ищем’ к‘, что вы получите, работая для нас». Убедитесь в наличии надежного контактного пункта при невозможности обеспечить посадку странице занятости пакет.

Совет 5:  отнимите предполагаемые риски
Помните, что эти кандидаты как понять маршрута или этапов, что они влекут за собой, и умение задавать вопросы. Так что, общаться и принимать воспринимаемый риск (риск неблагоприятного как правило) из претендующих на роль.

Совет 6:  матч СМИ с типами кандидатов вы хотите, и никогда не довольствоваться вторым местом.
Я помню, как клиент говорит мне, что нам нужно будет ударить профессиональных «бумажных» изданий для их типа сотрудника. Как много раз затраты на Он-лайн присутствие, мы сомневались в его мудрости. Это было для старших инженеров и ученых. Клиент был прав. Для этого типа кандидата, профессиональных публикаций дал нам намного лучшее качество ответа. На самом деле, 80% из тех, что предлагаются приехал по этому маршруту в течение 4-х летнего периода. Многие были пассивными кандидатами (не активно ищет работу) и эти издания сидеть на журнальные столы и в приемах и читают пассивных кандидатов, а также тех, кто активно ищет.
Если вы используете агентство, вопрос о формах медиа, которые они будут использовать. Настаивайте на использовании право публикации, а не через несколько кредитов для покупки он-лайн рабочих советов.

Совет 7:  Будьте очень уважает их и их знания на протяжении всей поездки
Гордость приходит с опытом, и последнее, что мы хотим сделать, это смущать кандидата. Эти люди обычно бывают заняты, потому что они ‘хорошие вещи’. Палку к профессиональной оценке. Они действительно должны сделать презентацию (только если это значимая часть роли)? Они должны сделать групповые упражнения? Вместо этого, используйте технические проблемы. Это многое говорит о вас как работодателя, а также, вероятно, тестирование в отношении потребностей роль более эффективно.
Только оценить, что должно оцениваться. Объяснить вещи снова и снова, чтобы позволить им использовать свой опыт с уверенностью.

Совет 8:  играть в мотиваторы и energisers технических людей
В большинстве объявлений мы видим слишком много бренд-ориентированных и текст. Вряд ли они стать вашим клиентом которой бренд нацелен. Они другой рынок, так почему бы предоставить той же марки стимул? Вместо этого, обращение к типу личности и культурные способы работы, которую вы ищете. Вы будете затем соединить с кандидатом еще многими способами.
Если у вас есть отдел маркетинга, получить их на борту и затем получить их, чтобы помочь, а не для полиции ваши решения. Быть храбрым, честным, но в вашей рекламе. Вы должны быть разными, чтобы привлечь высокой конкуренции кандидатов.

Совет 9:  будьте управляемый данными, научной в свой подход и все мерить
Технических, научных и инженерных кандидаты тратят свою жизнь измеряя. Она обеспечивает фактические данные. Если эти кандидаты знают, что у вас есть строгий набор весьма измеряемые критерии, они будут уважать процесс, и представление работодателю как ярмарка. Нет ничего хуже для технических кандидатов, чтобы быть подозрительным процесса. Быть настолько прозрачной, насколько вы можете, и использовать некоторые детали в обратной связи с как успешных, так и неуспешных кандидатов.
Итак, будьте открыты, весьма размеренной и систематического в ваши процессы. Технические люди по природе своей, решают проблемы. Поэтому обеспечение решения проблем упражнения, задания-соответствующие. Пообщаться с кандидатом, получая от них делать часть работы!

Как искать инженера

Совет № 10:  отзывы в количественной части
Мы обеспечиваем обратную связь кандидатам, что пройти мимо резюме этапа. Не игнорировать его из-за всех этих историй о законности обратной связи. Просто основываюсь на доказательствах. Если вы измерили их, вас то есть доказательства. Что же ЧВ забить? Делал у них интервью по телефону? Если так, как они это сделали? Что о психометрии? Имеют ли они право, чтобы увидеть результаты, учитывая их время инвестиций? Центров оценки и окончательного собеседования должны иметь забив механике в любом случае. Пусть знают, как они это сделали. Технический людям вообще нравится учиться.

Предлагаем обратную связь на каждом этапе. Используйте измеримые результаты. Пусть они знают, что их развитие территории следует, что кандидат хочет идти за роль в будущем. Да, она может быть тяжелой работой. Впрочем, хорошим работником будет больше чем возврат инвестиций с рентабельностью в первые 12-18 месяцев. Помните, вы находитесь в рынке с возрастающей конкуренцией. Это означает, что вы должны сражаться изо всех сил, чтобы получить лучший.


Сверху